Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Руководитель любой организации или индивидуальный предприниматель обязаны не только осуществлять действия, направленные на развитие компании и увеличение прибыли. Не менее важная задача – правильное ведение бухгалтерского учета.

Вся документация должна вестись в соответствии с нормами действующего законодательства. Важно своевременно отслеживать изменения в нормах и применять их в своей компании. Иногда этим делом занимается опытный бухгалтер или даже отдел, но как показывает практика, значительно дешевле это сделает специализированная аутсорсинговая компания.

Мы предлагаем Вашей организации услуги, которые выполняются профессионалами, имеющими опыт работы по оказанию бухгалтерских услуг в различных сферах:

  • оптовая и розничная торговля;
  • сфера услуг;
  • строительство и услуги ремонта;
  • производство;
  • другие сферы.

Специалисты регулярно проходят обучение и отслеживают изменения в законодательстве. При работе используются только актуальные нормы права, что позволяет избежать неточностей в работе.

Бухгалтерское сопровождение и различные режимы налогообложения

Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета для организаций, которые выбрали любой из перечисленных режимов налогообложения:

  1. общая система, при которой применяется НДС;
  2. упрощенная система;
  3. патент;
  4. ЕНВД.

 

Оставить заявку

 

Пакет бухгалтерских услуг

Если Вы решил воспользоваться помощью в бухгалтерском сопровождении, Вы получите комплект услуг, который включает:

  1. Формирование и сдачи необходимой отчетности в налоговые органы, а также фонды: Социального страхования, Пенсионный фонд, Росстат. Также сдается отчетность, связанная с особенностями деятельности организации;
  2. Расчет у своевременную уплату налоговых платежей;
  3. Расчет заработной платы и других выплат сотрудникам;
  4. Ведение Книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения;
  5. Введение сведений из первичной документации в систему 1С, что позволяет автоматизировать работу и собрать воедино все сведения о деятельности Вашей компании.

Кроме того, компания оказывает помощь при взаимодействии с контролирующими органами, поможет подготовиться к проверке, а также предложит стратегию, которую предпочтительнее выбрать при работе с налоговой инспекцией.

Сотрудники компании регулярно отслеживают изменения в законодательстве и оперативно сообщают о них заинтересованным лицам Вашей компании.

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга

Аутсорсинговые услуги – делегирование фирмой части своих функций специализированной организации. Такая схема взаимодействия предприятий актуальна в отраслях, в которых нужны знания, опыт.

Благодаря ведению бухгалтерского учета нашей компанией ваша организация получает:

  1. Экономию. Пользоваться нашими услугами дешевле, чем содержать штатного бухгалтера. Вы снижаете расходы на соцвзносах с зарплаты от 30 % и НДФЛ в размере 13 %. Также нет расходов на больничные, отпускные и декретные. Не требуется обучение, организация рабочего места, регулярное обновление ПО, оргтехники, повышение квалификации персонала и пр.
  2. Понятный объем услуг. Штатный бухгалтер получает заработную плату при любом уровне нагрузки. Аутсорсинг исключает неоправданные расходы. Вы платите только за нужный объем услуг, а не за время.
  3. Отсутствие ошибок. Законно наказать штатного бухгалтера за халатное отношение к работе непросто. Мы полностью отвечаем за свою работу, готовы компенсировать убытки, если они появятся по нашей вине. При этом заинтересованы в развитии вашего бизнеса.

Стоимость аудита бухгалтерского учета и самого бухгалтерского учета определяется персонально с учетом множества факторов. Для определения цены проводятся подготовительные работы. Мы работаем по договору, в котором прописываются все права и обязанности сторон, особенности сотрудничества. Это – лучшая гарантия нашей ответственности. Работаем 16 лет в сфере бухгалтерского учета. Успешно прошли больше 50 аудиторских и налоговых проверок.

Компания «Финансовый результат» гарантирует экспертность и конфиденциальность предоставления бухгалтерских услуг!

Важность услуг по ведению бухгалтерского учета

Базовые составляющие:

  • учет основных фондов;
  • списание активов;
  • начисление зарплаты;
  • ведение складского учета, кассовых операций;
  • расчет амортизационных начислений и пр.

Корректность ведения бухгалтерского налогового учета во многом обеспечивается использованием точных исходных данных. Они нужны для последующих расчетов и анализа деятельности. Поэтому оптимальное решение для вашего бизнеса – пользование услугами центра бухгалтерского учета и налогообложения «Финансовый результат».

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей организации можно рассчитать, проведя предварительный аудит, который включает несколько параметров:

  • наличие кассового аппарата;
  • анализ особенностей выбранной системы налогообложения;
  • численность работников;
  • наличие обособленных подразделений и филиалов;
  • наличие на балансе имущества.

Узнать стоимость услуг можно, позвонив по телефону или заполнив специальную форму заявки на сайте.

 

Оставить заявку

Компания
«Финансовый результат»
Адрес офиса
614113, г. Пермь, ул. Адмирала Нахимова, 20 (цоколь),
тел. +7 (342) 252-49-25, 8 (919) 700-15-51

Политика конфиденциальности

+7(342) 252-49-25 Заказать звонок
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×