Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Руководитель любой организации или индивидуальный предприниматель обязаны не только осуществлять действия, направленные на развитие компании и увеличение прибыли. Не менее важная задача – правильное ведение бухгалтерского учета.

Вся документация должна вестись в соответствии с нормами действующего законодательства. Важно своевременно отслеживать изменения в нормах и применять их в своей компании. Иногда этим делом занимается опытный бухгалтер или даже отдел, но как показывает практика, значительно дешевле это сделает специализированная аутсорсинговая компания.

Мы предлагаем Вашей организации услуги, которые выполняются профессионалами, имеющими опыт работы по оказанию бухгалтерских услуг в различных сферах:

  • оптовая и розничная торговля;
  • сфера услуг;
  • строительство и услуги ремонта;
  • производство;
  • другие сферы.

Специалисты регулярно проходят обучение и отслеживают изменения в законодательстве. При работе используются только актуальные нормы права, что позволяет избежать неточностей в работе.

Бухгалтерское сопровождение и различные режимы налогообложения

Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета для организаций, которые выбрали любой из перечисленных режимов налогообложения:

  1. общая система, при которой применяется НДС;
  2. упрощенная система;
  3. патент;
  4. ЕНВД.

 

Оставить заявку

 

Пакет бухгалтерских услуг

Если Вы решил воспользоваться помощью в бухгалтерском сопровождении, Вы получите комплект услуг, который включает:

  1. Формирование и сдачи необходимой отчетности в налоговые органы, а также фонды: Социального страхования, Пенсионный фонд, Росстат. Также сдается отчетность, связанная с особенностями деятельности организации;
  2. Расчет у своевременную уплату налоговых платежей;
  3. Расчет заработной платы и других выплат сотрудникам;
  4. Ведение Книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения;
  5. Ведение бухгалтерского учета для организаций с любым режимом налогообложения;
  6. Введение сведений из первичной документации в систему 1С, что позволяет автоматизировать работу и собрать воедино все сведения о деятельности Вашей компании.

Кроме того, компания оказывает помощь при взаимодействии с контролирующими органами, поможет подготовиться к проверке, а также предложит стратегию, которую предпочтительнее выбрать при работе с налоговой инспекцией.

Сотрудники компании регулярно отслеживают изменения в законодательстве и оперативно сообщают о них заинтересованным лицам Вашей компании.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для Вашей организации можно рассчитать, проведя предварительный аудит, который включает несколько параметров:

  • наличие кассового аппарата;
  • анализ особенностей выбранной системы налогообложения;
  • численность работников;
  • наличие обособленных подразделений и филиалов;
  • наличие на балансе имущества.

Узнать стоимость услуг можно, позвонив по телефону или заполнив специальную форму заявки на сайте.

 

Оставить заявку

Компания
«Финансовый результат»
Адрес офиса
614113, г. Пермь, ул. Адмирала Нахимова, 20 (цоколь),
тел. +7 (342) 252-49-25, 8 (919) 700-15-51

Политика конфиденциальности

+7(342) 252-49-25 Заказать звонок
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×