Восстановление учета

 Восстановление учета

В обязанности любой организации входит ведение бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, необходимо своевременно сдавать отчетность в различные контролирующие организации.

В некоторых случаях перед руководителем компании может возникнуть необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. Это может быть связано с:

  • Направлением предписания со стороны налоговой инспекции, где сказано о необходимости исправить ошибки, которые были допущены при заполнении документов;
  • Если учет не велся в течение длительного время, а пришло время сдавать отчетность;
  • Некорректно заполненные первичные документы или их нехватка не позволяют правильно заполнить отчетность.

В том случае, если ваша компания столкнулась с какой-либо из перечисленных проблем, рекомендуется в максимально короткий срок восстановить учет. В противном случае налоговая инспекция может начислить штраф при проведении проверки или назначить повторную проверку с целью выявить, были ли устранены ошибки.

Восстановление учета также поможет объективно оценить финансовое состояние Вашей организации, отчитаться перед инвесторами, обратиться за получением кредита в финансовую организацию или составить план на ближайший период. 

 

Оставить заявку

 

Способы восстановления кадрового учета

Существует несколько способов восстановления учета в организации:

  1. Самостоятельно;
  2. Обратившись к фрилансеру или бухгалтеру, работающему на дому;
  3. Обратившись в специализированную компанию.

Работа с профильным агентством на аутсорсинге позволяет передать ведение вопросов грамотным специалистам, что значительно ускоряет сроки восстановления учета. Кроме того, работа с профессионалами избавит Вашу компанию от рисков допущения ошибок, которые могут привести к серьезным последствиям.

Восстановление учета с «Финансовый результат»

Обращаясь в нашу компанию, Вы получаете:

  • первичный аудит, на основе которого будут определены сроки проведения работ и составлен подробный план действий;
  • составление технического задания, на основе которого будет разработан и подписан договор. В документе отражается порядок выполнения действий и прописываются сроки исполнения по каждому пункту;
  • непосредственно восстановление учета, в процессе которого специалисты внесут исправления в некорректно заполненные документы, переведут сведения в электронный вид, а также исправят отчетность. Вся работа будет проведена в соответствии с действующими нормами законодательства;
  • сдача работ и подписание акта, закрывающего договор.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Все действия будут осуществлены в кратчайшие сроки с учетом последних изменений в действующем законодательстве. При необходимости вы можете доверить специалистам не только подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности, но и ее сдачу в соответствующие органы.

Работа с аутсорсинговой компанией – гарантия правильности выполненных работ, а также спокойствия на случай проведения проверок.

Для проведения первичного аудита и определения стоимости работ необходимо позвонить по телефону или заполнить специальную форму заявки на сайте.

Восстановление учета стоимость услуг

Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства 800
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства От 2 000
 Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 5000
Составление учетной политики 2000

Заказать восстановление учета

Компания
«Финансовый результат»
Адрес офиса
614113, г. Пермь, ул. Адмирала Нахимова, 20 (цоколь),
тел. +7 (342) 252-49-25, 8 (919) 700-15-51

Политика конфиденциальности

+7(342) 252-49-25 Заказать звонок
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×